Подписывайтесь на полезную рассылку!

Полный цикл продаж

Автоматизация процесса продаж от работы торгового агента до послегарантийного обслуживания

Открыть

Как создать шаблон документа в Битрикс24?

Подробная инструкция о том, как создать и использовать шаблон счета в Битрикс24.

Смотреть видео

Как подключить партнерскую поддержку в Битрикс24?

Чтобы связаться с нами быстро, мы предлагаем подключить наш чат поддержки напрямую к вашему Битрикс24.

Смотреть видео

карты в Битрикс24: примеры использования

Приложение “Мобильные карты” адаптируется под сценарии работы вашего бизнеса.

регистрация (check-in) на объекте по геолокации

При создании маршрута по нескольким адресам он сохраняется в отдельной вкладке. Как только сотрудник прибудет в пункт назначения, он может отметить визит и прикрепить фотографию. На устройстве обязательно должно быть разрешено отслеживание местоположения, ведь в настройках приложения заранее указывается, в каком максимальном радиусе от точки должен находится сотрудник для успешного чек-ина. Это своеобразная проверка того, что сотрудник точно прибыл по нужному адресу. В этой адаптации приложения был реализован следующий функционал: 

  1. Сохранение созданных маршрутов; 
  2. Фильтр по активным и закрытым маршрутам; 
  3. Отметка (чек-ин) в посещенной точке; 
  4. Контроль реального местоположения сотрудника (с указанием радиуса) во избежание нечестных чекинов; 
  5. Возможность быстрого прикрепления фотографии к точке посещения; 
  6. Информация о посещении места добавляется в карточку объекта в отдельное поле. 



Как проверяется достоверность чекина?

На устройстве сотрудника должна быть разрешена передача данных о его местоположении. Когда он подъезжает или находится в месте назначения, можно отметить посещение точки. При этом в настройках приложения указана дистанция от адресной точки, при которой чек-ин будет зафиксирован успешно. Если сотрудник находится вне указанного максимального расстояния от точки посещения, то он не сможет сделать чек-ин. При успешной регистрации информация о его дате, времени, расстоянии локации сотрудника до точки посещения появляется в отдельном поле карточки объекта. 

СОЗДАНИЕ СПИСКа объектов ИЗ КАРТЫ В ФАЙЛ EXCEL (коммерческое предложение)

В рамках этого проекта в приложении автоматически создается файл с перечнем объектов, отобранных на карте, и информацией о них. Функционал приложения в этом кейсе: 

  • Быстрые фильтры для поиска объектов на карте по различным критериям (городу, району, направлению услуги, подрядчику, специализации и др.); 
  • Выбор точек на карте и создание списка выделенных объектов; 
  • Формирование файла коммерческого предложения по шаблону со списком выделенных объектов и информацией о них, которая подтягивается из карточки объекта в CRM; 
  • Импорт файла в формате kml для просмотра точек в картах Google любым пользователем. 

Отличный вариант использования для агентств недвижимости, рекламных агентств и др. 

Аналитическая карта компании

Кроме отображения всех клиентов, на карте также отражены и рассчитаны следующие показатели: 

  • доля рынка компании; 
  • доля рынка конкурентов или похожих компаний; 
  • плотность присутствия по регионам и городам; 
  • и другие территориальные характеристики. 

С помощью такой карты клиент смог оценить текущую ситуацию на рынке для компании, определить потенциалы открытия новых точек, продумать их местоположения исходя из локации клиентов, а также обдумать расширение присутствия в регионах.

Отображение клиентов на карте и поиск новых. 

Планирование выездов

Можно сказать, что это стандартный сценарий использования карт, который в то же время мы в разной степени адаптируем под конкретные бизнес-направления. Так, например, для нашего клиента был реализован следующий функционал: 

  • Отображение текущих клиентов на карте; 
  • Отображение потенциальных клиентов на карте; 
  • Планирование выездов к клиентам для менеджеров (прокладывание маршрута, создание задачи, бронирование машин и учет времени); 
  • Фильтр объектов (клиентов), которые перешли на этап постобслуживания.

Контроль загрузки выездных специалистов

Специальные настройки для распределения заказов между выездными сотрудниками, учитывая их свободные "окна" в рабочее время и местонахождение заказов. Функционал приложения в кейсе: 

  • Закрепление сотрудников за конкретным регионом; 
  • Проверка занятости (расписания) сотрудника на желаемое время выезда; 
  • “Бронь” сотрудника и создание задачи (заказа) с указанием точки выезда на карте. 

Заказы распределяются на карте. Работа сотрудников, которые принимают и распределяют заказы между выездными специалистами, становится быстрой и оптимизированной. 

Сферы бизнеса, которым подойдет приложение: 

  • Окна, двери 
  • Клининг 
  • Кондиционеры,отопление, вентиляции 
  • Информационные технологии 
  • Сигнализации 
  • Мебель 
  • Цветы 
  • Любая доставка 

читайте также кейсы наших клиентов

Карты услуг 

Кейс рекламного агентства с отображением рекламных площадок и рекламодателей на карте и автоматическим отправлением коммерческого предложения

Навигатор в CRM

Планирование деловых поездок, сервисные выезды - использование приложения водителями, курьерами, логистами, замерщиками и выездными менеджерами

КАРТА ПАРТНЕРОВ, ДИЛЕРОВ И КЛИЕНТОВ

Визуализация контрагентов на карте с функциями планирования поездок и открытия новых объектов, а также назначения ответственных менеджеров за конкретные регионы


АДАПТАЦИЯ И ДОРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ПОД ВАШУ КОМПАНИЮ 

Каждое из наших приложений - это гибкое решение, которое можно использовать как и в его стандартном функционале, так и адаптировав его под ваши бизнес-цели.

Мы предлагаем свои услуги по оптимизации приложения под требования, цели и задачи вашей компании. 

Среди возможных доработок:

Настройка полей и добавление полей с данными;

 Создание необходимых этапов или бизнес-процесса основанного на работе приложения;

 Языковая и страновая (географическая) адаптация; 

 Интеграция с другими системами; 

 Кастомизация дизайна приложения; 

 Любые изменения в логике работы приложения и многое другое.