Подписывайтесь на полезную рассылку!

Полный цикл продаж

Автоматизация процесса продаж от работы торгового агента до послегарантийного обслуживания

Открыть

Как создать шаблон документа в Битрикс24?

Подробная инструкция о том, как создать и использовать шаблон счета в Битрикс24.

Смотреть видео

Как подключить партнерскую поддержку в Битрикс24?

Чтобы связаться с нами быстро, мы предлагаем подключить наш чат поддержки напрямую к вашему Битрикс24.

Смотреть видео

Организация комплексных услуг в CRM 

По аналогии с подзадачами в Битрикс24 можно делать Подсделки для главной Сделки. Это удобно во многих сценариях, например: 

- если вы передаете часть заданий подрядчикам;
- или если процесс оказания услуг последователен и растянут во времени. 

Скажем, рекламное агентство, которое берет на себя комплексно весь маркетинг может из сделки “Комплексное продвижение компании” выделить подсделки “Интернет-продвижение”, “Наружная реклама”, “PR”, “Создание сайта” и т.д. Таких сценариев в бизнесе очень много.

В БИТРИКС24 CRM ЭТО МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК:

При переходе на определенную стадию сделки - система запрашивает список услуг, которые после и будут подсделками. 

После добавления в “Материнской” сделке перечислены все подсделки, а в подсделках всегда указывается главная сделка - таким образом, можно работать с “деревом сделок в битриксе”. 

Все эти подсделки попадают в отдельное направление “Реализация”, и у каждой подсделки есть собственная карточка с копией информации из главной сделки. 

Этот сценарий очень гибкий, поэтому его легко адаптировать в Битрикс24 под любые ваши требования. Обращайтесь, обсудим автоматизацию ваших бизнес-процеесов.