Полный цикл продаж
Автоматизация процесса продаж от работы торгового агента до послегарантийного обслуживания
Итак, вы купили лицензию на коммерческий тариф Битрикс24 и начинаете «обустраивать» свой корпоративный портал с нуля. Но часто в процессе настройки у пользователей возникают вопросы, требующие мгновенной реакции и решения проблемы.
В такой ситуации помощь клиенту оказывает Техническая поддержка.
Здесь есть два варианта помощи:
Вы можете подключить стандартную поддержку от Битрикс24 или воспользоваться партнерской поддержкой.
Давайте разберемся, что включает в себя техническая поддержка портала, и обратимся к сравнению услуг от «Битрикс24» и нашего партнерского сопровождения.
* Отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница)
**В зависимости от приобретённой лицензии
Стандартная поддержка Битрикс24 - это отличная встроенная опция для новых пользователей. Вы всегда сможете быстро получить ответы на базовые и несложные вопросы, получить инструкции, как самостоятельно настроить инструменты.
В то же время, если вам нужны более сложные настройки портала под вашу компанию или более быстрая реакция на ваши обращения, мы рекомендуем пользоваться партнерской поддержкой. Кроме базовых консультаций, вы также получаете расширенный пакет поддержки, включающий в себя настройки процессов в Битрикс24, серверные конфигурации и удобный для вас способ связи!
Проведение обновления портала и настройка резервной копии.
Настройка фаервола и антивируса (iptables, fail2ban, maldet, clamav).
Перенос данных, настройка сервера и все сопутствующие работы по миграции из облачной версии Битрикс24 в коробочную.
Свяжемся с вами в течении 1 часа, после получения запроса на техподдержку
Настраиваем сервер и модули Битрикс24 для эффективной работы корпоративного портала
Спокойны за бесперебойную работу портала и серверов
Передаете работу
в руки профессионалам
(работаем с Битрикс
более 11 лет)
Получаете консультации и помощь по настройке Битрикс24
Экономите время и бюджет на отдельного внутреннего специалиста
Свяжитесь с нами!