Подписывайтесь на полезную рассылку!

Полный цикл продаж

Автоматизация процесса продаж от работы торгового агента до послегарантийного обслуживания

Открыть

Как создать шаблон документа в Битрикс24?

Подробная инструкция о том, как создать и использовать шаблон счета в Битрикс24.

Смотреть видео

Как подключить партнерскую поддержку в Битрикс24?

Чтобы связаться с нами быстро, мы предлагаем подключить наш чат поддержки напрямую к вашему Битрикс24.

Смотреть видео

поддержка битрикс24:
стандартная или от партнера?

Итак, вы купили лицензию на коммерческий тариф Битрикс24 и начинаете «обустраивать» свой корпоративный портал с нуля. Но часто в процессе настройки у пользователей возникают вопросы, требующие мгновенной реакции и решения проблемы. 

В такой ситуации помощь клиенту оказывает Техническая поддержка.

Здесь есть два варианта помощи:
Вы можете подключить стандартную поддержку от Битрикс24 или воспользоваться партнерской поддержкой.

сравним оба вида поддержки портала битрикс24

Давайте разберемся, что включает в себя техническая поддержка портала, и обратимся к сравнению услуг от «Битрикс24» и нашего партнерского сопровождения.

Консультирование по инструментам Битрикс24

Консультации по функционалу Битрикс24
Выявление ошибок, возникающих в процессе работы
Устранение ошибок, возникающих в процессе работы
Консультации по лицензиям и способам оплаты
Консультации по техническим вопросам в Битрикс24
Support.by
Битрикс24

Настройка портала Битрикс24

Настройка портала под индивидуальный запрос клиента
Настройка бизнес-процессов и роботов 
Разработка приложений
Внедрение и настройка приложений из Маркетплейс
Рекомендации по развитию корпоративного портала
Разовая настройка портала по запросу клиента
Настройка сервера в соответствии с требованиями Битрикс
Установка ПО «Битрикс24» на сервере клиента
Support.by
Битрикс24








Администрирование

Скорость реакции на обращения клиента*
Кто может написать в поддержку
Техническая поддержка по телефону
Онлайн-связь со специалистом прямо из портала
Стоимость услуг
Support.by
в течении 1 часа
Администратор, Пользователь
от 390 BYN/мес
Битрикс24
от 1 до 48 часов**
Администратор


Включено в стоимость лицензии

* Отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница)

**В зависимости от приобретённой лицензии

Стандартная поддержка Битрикс24 - это отличная встроенная опция для новых пользователей. Вы всегда сможете быстро получить ответы на базовые и несложные вопросы, получить инструкции, как самостоятельно настроить инструменты.

В то же время, если вам нужны более сложные настройки портала под вашу компанию или более быстрая реакция на ваши обращения, мы рекомендуем пользоваться партнерской поддержкой. Кроме базовых консультаций, вы также получаете расширенный пакет поддержки, включающий в себя настройки процессов в Битрикс24, серверные конфигурации и удобный для вас способ связи!

Какие дополнительные услуги дает поддержка Support.by?

Обновление Битрикс24 (коробка)

Проведение обновления портала и настройка резервной копии.

Настройка безопасности (коробка)

Настройка фаервола и антивируса (iptables, fail2ban, maldet, clamav).

Миграция из облака в коробку

Перенос данных, настройка сервера и все сопутствующие работы по миграции из облачной версии Битрикс24 в коробочную.

как подключить техническую поддержку?

Активируйте его на своем портале Битрикс24


Общайтесь в чате с нашими специалистами


Оперативно обрабатываем запросы

Свяжемся с вами в течении 1 часа, после получения запроса на техподдержку

настройка сервера и инструментов битрикс24

Настраиваем сервер и модули Битрикс24 для эффективной работы корпоративного портала

ВЫБИРАЯ ПОДДЕРЖКУ БИТРИКС24, ВЫ:

Спокойны за бесперебойную работу портала и серверов

Передаете работу
в руки профессионалам
(работаем с Битрикс 
более 11 лет)

Получаете консультации и помощь по настройке Битрикс24

Экономите время и бюджет на отдельного внутреннего специалиста

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами!